Вопросы и ответы

 

В. Ваша Клиника является платной?
О. Получить консультацию специалиста и при необходимости пройти лечение в Клинике "Ортоспайн" можно как за наличный расчет, так и по договору добровольного медицинского страхования.
Здесь Вы можете посмотреть список страховых компаний -партнеров Клиники "Ортоспайн".
 
С 1 января 2017 года наша Клиника вступила в программу оказания медицинской помощи населению в рамках государственных гарантий (обязательное медицинское страхование). Поэтому часть медицинских услуг может быть оказана в рамках программы ОМС при наличии у пациента полиса ОМС и направления из первичной медико-санитарной оргнизации, к которой прикреплен пациент (для жителей Москвы)

 

В. Какие  документы необходимо принести в Клинику, чтобы пройти  консультацию специалиста.
О. Согласно действующему Российскому законодательству для оформления амбулаторной карты пациента для граждан РФ необходимо иметь:
  • гражданский паспорт
  • пенсионное удостоверение (СНИЛС)
  • полис ОМС
 Если Вы посещаете специалиста первый раз возьмите с собой, пожалуйста,  свежие снимки МРТ, КТ, рентгенограммы, выписные эпикризы, анализы (все что есть из медицинской документации за последнее время). Это  может пригодиться на консультации и ускорить процесс постановки диагноза и начала лечения.

 

В. Как осуществляется госпитализация в Клинику на операцию или на лечение?

О. В большинстве случаев пациент ложится в Клинику непосредственно в день операции. До госпитализации за 2-5 дней необходимо сдать анализы, сделать ЭКГ, пройти консультацию анестезиолога и терапевта. Если Вы страдаете сопутствующими заболеваниями, перед операцией могут понадобиться дополнительные методы обследования и консультации специалистов. Анестезиолог во время консультации подробно разъяснит правила предоперационной подготовки. Если у Вас возникли какие-то вопросы, позвоните в Клинику и наши администраторы подробно расскажут Вам о порядке госпитализации.


 

В. Как работает Клиника?
O. Часы работы амбулаторного отделения с 8.00 до 18.00 
    Стационар работает круглосуточно
 
Вы можете навестить своих близких, проходящих лечение в стационаре, в любое время с 8.00 до 20.00. После 20.00 часов посещения родственниками пациентов не разрешаются в связи с соблюдением в Клинике охранительного режима.
 
Просим отнестись, к нашему графику посещений пациентов в стационаре  с пониманием. Он направлен на создание наилучших условий для выздоровления наших пациентов!

 


 

В: Какие принадлежности надо иметь с собой, если мне предстоит госпитализация?
О: Вам следует взять в клинику личные вещи (одежда, обувь, зубная щетка). Не забудьте также медицинскую документацию (снимки МРТ, КТ, рентгенограммы с описаниями).
Мы можем предложить Вам одноразовые гигиенические принадлежности и тапочки.

 

 
В: Как организовано питание в Клинике?
О: В Клинике организовано трёхразовое питание, с учетом рекомендаций вашего лечащего врача. В палатах имеется всегда в наличии чай, кофе, минеральная вода.

 

В. Есть ли Wi-Fi в клинике?
О. На территории всей Клиники работает бесплатный Wi-Fi. Вы можете узнать код доступа у администратора или постовой медсестры.

В. Выдается ли больничный лист во время лечения в Вашей Клинике?

О. Да, Клиника имеет лицензию на экспертизу временной нетрудоспособности, поэтому лечащие врачи имеют право выдавать листки нетрудоспособности в соответствии с  действующим российским законодательством


 

В. Я хочу работать в Вашей Клинике, к кому мне обратиться?
О. Мы ждем Ваше резюме по адресу info@orthospine.ru с темой письма Резюме-специальность (укажите свою специальность)
 

МЫ ВАМ РАДЫ!